Итак вы купили CBR650F 2014-2018 и само собой необходимо защитить свой байк так, что бы при возможных неприятных ситуациях на дороге сохранить свой байк.
И конечно же понятно что хочется защитить не только мотор, но и пластик, зеркала, лапки переключения передач и желательно вообще что бы было без потерь.
Как защитить мотор - это просто и понятно.
Прикручиваешь трехточечные дуги и готово.

Дуги охватывают лишь двигатель, они незаметны, очень доступны по бюджету и при определенных навыках легко и быстро ставятся самостоятельно при наличии
простого инструмента.
НО
Если вы действительно любите свой байк и при падении не хотите нести потери в виде треснувшего пластика, то мы обращаем ваше внимание на клетку уровня PRO.

В нашем бюро проведена большая работа по макетированию данной защиты и вот на какие ключевые моменты мы бы хотели обратить Ваше внимание:
На данном мотоцикле, на CBR650F, есть мнимые точки крепления. Это те точки, к которым при первом осмотре мотоцикла хочется привязать клетку, но при проведении ряда расчетов оказывается что данная точка очень слабая.
Она находится в углублении за мотором, то есть чтобы от этой точки клетку вывести за габариты мотора, приходится делать длинную проставку, которая образует рычаг.
Что будет если к рычагу приложить удар ? Верно, даже при небольшом ударе мы имеем большой момент сил на раму.
Как итог падения - за клеткой гнется (рвется) рама.
Поэтому мы привязались к более мощным точкам, которые не образуют рычаг к раме.
Таким образом мы снижаем нагрузку на крепления.
Но мы пошли дальше и изготовили специальные пластины, которые позволяют еще больше разгрузить возможную нагрузку на раму.

Также эти пластины позволяют вывести клетку за пределы пластика.
Таким образом, для того, что бы завести пластины к точкам крепления, доработка пластика требуется совсем незначительная.
С внутренней стороны пластика нужно будет вырезать сегменты в пару сантиметров, которые совсем не заметны с внешней стороны мотоцикла.
Да, данный нюанс несколько усложняет установку клетки относительно установки дуг, но зато мы получаем огромные преимущества.
Итак, друзья, дуги или клетка - выбор за вами.
Подороже или подешевле.
Побольше площадь покрытия мотоцикла или поменьше.
CRAZY IRON предлагает вам разные варианты и всегда готовы проконсультировать вас в случае, если остались вопросы.
И конечно же понятно что хочется защитить не только мотор, но и пластик, зеркала, лапки переключения передач и желательно вообще что бы было без потерь.
Как защитить мотор - это просто и понятно.
Прикручиваешь трехточечные дуги и готово.

Дуги охватывают лишь двигатель, они незаметны, очень доступны по бюджету и при определенных навыках легко и быстро ставятся самостоятельно при наличии
простого инструмента.
НО
Если вы действительно любите свой байк и при падении не хотите нести потери в виде треснувшего пластика, то мы обращаем ваше внимание на клетку уровня PRO.
В нашем бюро проведена большая работа по макетированию данной защиты и вот на какие ключевые моменты мы бы хотели обратить Ваше внимание:
На данном мотоцикле, на CBR650F, есть мнимые точки крепления. Это те точки, к которым при первом осмотре мотоцикла хочется привязать клетку, но при проведении ряда расчетов оказывается что данная точка очень слабая.
Она находится в углублении за мотором, то есть чтобы от этой точки клетку вывести за габариты мотора, приходится делать длинную проставку, которая образует рычаг.
Что будет если к рычагу приложить удар ? Верно, даже при небольшом ударе мы имеем большой момент сил на раму.
Как итог падения - за клеткой гнется (рвется) рама.
Поэтому мы привязались к более мощным точкам, которые не образуют рычаг к раме.
Таким образом мы снижаем нагрузку на крепления.
Но мы пошли дальше и изготовили специальные пластины, которые позволяют еще больше разгрузить возможную нагрузку на раму.

Также эти пластины позволяют вывести клетку за пределы пластика.
Таким образом, для того, что бы завести пластины к точкам крепления, доработка пластика требуется совсем незначительная.
С внутренней стороны пластика нужно будет вырезать сегменты в пару сантиметров, которые совсем не заметны с внешней стороны мотоцикла.
Да, данный нюанс несколько усложняет установку клетки относительно установки дуг, но зато мы получаем огромные преимущества.
- Протестированная и практически полная неуязвимость мотоцикла
- Габариты мотоцикла остаются на прежнем уровне
- Благодаря тому, что клетка расположена в центре тяжести мотоцикла, она не изменяет развесовку байка
- Эргономика клетки такова, что райдер не ощущает ее ни голенями, ни ступней переключая передачи и нажимая на тормоз.
Итак, друзья, дуги или клетка - выбор за вами.
Подороже или подешевле.
Побольше площадь покрытия мотоцикла или поменьше.
CRAZY IRON предлагает вам разные варианты и всегда готовы проконсультировать вас в случае, если остались вопросы.